Новым лицом известного испанского обувного бренда XTI стала несравненная Алессандра Амбросио

7^pimgpsh_fullsize_distr

Большинство поклонников привыкли видеть Алессандру в рекламе нижнего белья или купальников, но ей удалось сделать рекламу испанской обуви по настоящему чувственной и сексуальной. Необходимо отметить, что до Алессандры лицом обувного бренда XTI была российская модель Ирина Шейк. Напарником Алессандры по фотосессии стал не менее известный манекенщик Леонардо Лима.

Обувь испанской компании XTI является синтезом высочайшего дизайнерского искусства в сочетании с тенденциями уличной моды. Этот бренд является стремительно набирающим популярность, и во многих моделях он опережает моду, а не следует её веяниям. Главные принципы работы компании – инновации, максимальная лояльность к клиентам, принципиальный контроль качества — дают возможность XTI постоянно увеличивать объемы продаж и количество производимой обуви.

XTI – обувь, ориентированная на широкую аудиторию любого места проживания, пола и возрастной категории. Молодые и пожилые, мужчины и женщины, городские и сельские жители покупают обувь этой марки для комфортных пеших прогулок и защиты от непогоды.
В коллекции можно найти обувь для различных жизненных ситуаций – для повседневной жизни, деловых переговоров, вечернего образа и офисной работы. Покупая XTI, Вы получаете европейское качество и стиль по приятной и разумной цене.